обсудить | оценить | к списку всех публикаций | к содержанию номера | к статьям раздела "Другое" | Оценка: 1.0000

Рынок техники: тенденции и прогнозы!

Страница 1 из 3.
1   2   3    >>

Наталья Кутузова

Казалось бы, хлынувший сразу после застоя товар должен был не только заполнить все полки в магазинах, но и полностью обеспечить потребности наших сограждан. Тем не менее люди продолжают постоянно покупать технику для дома.

Кто-то только сейчас успел накопить денег, чтобы приобрести стиральную машину, другие, имевшие деньги на покупку техники лет десять назад, сейчас уже занимаются ее обновлением. Третьи, обрадовавшись стремительно развивающейся системе кредитования, быстро бегут в магазин, радуясь, что можно купить долгожданный телевизор в рассрочку. Но так ли все красиво на самом деле? Действительно ли все так гладко и не возникнет ли завтра ситуации, что магазины завалены стиральными машинами, холодиль никами, телевизорами, а покупать их уже некому?

По оценкам участников рынка, объем российского рынка бытовой техники за последние 15 лет увеличился примерно в 12 раз с 1 млрд $ в 1990 г. до 12 млрд $ в 2006-м. При этом наиболее высокие темпы роста продаж, по мнению аналитиков, имеют DVD-плееры и домашние кинотеатры. Только за 2004 год рост продаж DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров составил 50% и 478% соответственно. В последующие годы рост несколько снизился. Например, продажи DVD-плееров в 2005 и 2006 году увеличились на 30% и 25% соответственно. И это неудивительно. Люди, все больше привыкающие к комфорту, оценили качество записи на DVD-дисках по сравнению с видеокассетами. К тому же диск гораздо компактнее, так что потребуется намного меньше места при его хранении.

УЛУЧШЕНИЕ БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ

Улучшение экономической обстановки привлекло в Россию производителей бытовой техники и электроники. Люди с удивлением узнали, что можно положить грязное белье в стиральную машину, а вынуть абсолютно чистое, да еще и хорошо отжатое; что холодильник может размораживаться автоматически, а вытяжка, подвешенная над плитой, способна полностью устранить все запахи, сопровождающие процесс приготовления. Разумеется, все эти факторы спровоцировали бурный рост спроса на домашнюю электронику, что подстегнуло производителей еще больше активизироваться на весьма привлекательном российском рынке. Рост продаж в первые годы составлял более 90%.

Страница 1 из 3.
1   2   3    >>

| Оценка: 1.0000

|| ||
Рейтинг@Mail.ru HotLog
 

© Журнал ПОКУПКА. Все права защищены, 2004-2006

Координаты    

Реклама на сайте: