обсудить | оценить | к списку всех публикаций | к содержанию номера | к статьям раздела "Кондиционеры"

Не бойтесь китайской сборки

Страница 3 из 5.
<< 1   2   3   4   5    >>

Так же и китайцы. Они назначают цену на базовую модель кондиционера. Она составляет около $250. И дальше прямо по анекдоту: «А за $230 изготовить можешь?» – «Могу». «А за $210?» – «Могу, и за $180 могу». Вопрос только в том, что же в результате получит так называемый производитель за $180 вместо запрашиваемых изначально $250.

Для удешевления модели из нее убирают все дополнительные функции, так что в результате получается голый холодильный контур с минимальным количеством автоматики. К тому же, чтобы снизить цену, используются самые дешевые комплектующие, так что говорить о надежности или длительном сроке службы кондиционера в этом случае не имеет смысла. В угоду низкой цене производитель жертвует качеством и функциональностью прибора. Поэтому к аппаратам с заводской ценой ниже $220-230 надо относиться очень осторожно. Прибавим еще растаможку и НДC, дающие в сумме наценку 38%, плюс доставка – около 15% и получим, что нормальный кондиционер не может стоить меньше $450. Поэтому, если вы увидите в магазине кондиционер за $300, воздержитесь от покупки, такая модель прослужит пару лет и сломается.

КИТАЙ ПОТЕСНИЛ КОРЕЮ

Что касается выбора марки, то нельзя говорить о том, что кто-то из производителей ушел на 10 лет вперед. К примеру, на японских фирмах производство развиваются примерно на одном уровне (оговоримся, что это касается модельного ряда, представленного в Японии). Но это не означает, что в России все производители представляют одинаковые линейки. Японцы везут к нам не все модели. У некоторых, например, Daikin и Mitsubishi, задержка появления моделей на российском рынке, после их появления в Японии, составляет 0,5 года, у других этот период длиннее. Вообще, если говорить о том, что нас ждет в будущем, то достаточно заглянуть в Японию, чтобы понять, что представят производители на нашем рынке через два-три года.

Если оценивать кондиционеры по качеству и функциональности, то японцы находятся сегодня чуть впереди других производителей. А вот следом уже наступает на пятки Китай, который начинает постепенно вытеснять Корею.

Китай очень внимательно наблюдает за Японией, он активно копирует то, что наработали японцы. Кроме того, большинство китайских фирм – порождения японских компаний, которые помогли возникнуть китайским производителям: например, Toshiba передала свои технологии компании Midea, Mitsubishi Heavy – компании Haier. Именно поэтому китайская техника ближе к японской.

Корейцы развивались самостоятельно. Им скорее помогали американцы, поэтому любой специалист при снятии передней панели кондиционера легко отличит корейские модели от китайских или японских.

СКУПОЙ НЕ СПИТ ПО НОЧАМ

Кондиционер покупают тогда, когда хочется спать в комфортных условиях, но люди зачастую не придают значения самому важному показателю – уровню шума. А ведь это первостепенная характеристика, на которую надо обращать внимание, когда выбираешь кондиционер в спальню. Покупатели иногда экономят $50 и берут очень шумную модель, которая не позволит нормально отдохнуть. В результате они просто не могут спать при включенном кондиционере.

Страница 3 из 5.
<< 1   2   3   4   5    >>

|| ||
Рейтинг@Mail.ru HotLog
 

© Журнал ПОКУПКА. Все права защищены, 2004-2006

Координаты    

Реклама на сайте: