обсудить | оценить | к списку всех публикаций | к содержанию номера | к статьям раздела "Другое" | Оценка: 4.4000

Хрустальные миры Swarovski

Страница 2 из 7.
<< 1   2   3   4   5   6   7    >>

Модницы Парижа и Санкт­Петербурга, куда удачливый предприниматель отправил первые образцы своих украшений, пришли в неописуемый восторг. Пройдут годы, и хрустальная бижутерия станет элементом вечерних нарядов Марлен Дитрих, сценических костюмов Майкла Джексона, Брайана Ферри, Тины Тернер и многих­многих других мегазвезд кино и шоу­бизнеса. А лучшие Дома моды почтут за честь сотрудничать со Swarovski.

Сотрудники компании, к которым всегда относились с заботой и вниманием, исключительно преданы своей фирме, многие работают в ней по двадцать и более лет. Здесь, на фирме, люди встречаются, влюбляются, женятся, а потом приводят на работу своих детей. Возможно, причина, по которой они остаются, заключается в том, что фирма всегда энергично движется вперед.

Девиз Swarovski (был и по­прежнему остается): «Всегда улучшай то, что хорошо». То есть никогда не прекращай новаторскую деятельность.

Она никогда и не прекращалась, мало того, всегда осуществлялась в широких масштабах. Даниэль Сваровски славился неустанными фотопоисками совершенства во всех областях своего бизнеса. Даже кризисы он умел использовать для собственной выгоды. Когда ювелирные изделия переставали приносить достаточную прибыль, он начинал разрабатывать украшения для одежды, а когда отсутствовали необходимые инструменты, он делал их сам. Во время Второй мировой войны модные дома Европы потерпели крах, но предприимчивый Сваровски умудрился наладить сбыт своей продукции в США. Мало того, он передал эстафету этих поисков своим сыновьям, и, работая как одна команда, они продолжали увеличивать семейное состояние.

В 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием Silver Crystal. Первой с этой линии сошла маленькая прелестная мышка, собранная из подвесок для люстры. За мышкой последовали не менее очаровательные ежик, черепашка, олененок, носорог, лебедь... Целый зоопарк из стекла. Всем им маркетологи Swarovski придали статус коллекционных. Цена на эти фигурки колеблется сейчас от 30 до 600 долларов.

Отличные дизайнерские находки в полной мере проявляются в продукции компаний Daniel Swarovski Paris и Swarovski Jewelry, которые выпускают соответственно аксессуары и ювелирные изделия. В группу Swarovski также входят подразделения Tyrolit®, которое производит шлифовальные инструменты и абразивы, и Swarovski Optik, выпускающее прецизионную оптику, применяемую в охотничьем оружии и приборах для наблюдения за природой. Поскольку инновационной деятельности придается очень большое значение в фирме Swarovski, сравнительно недавно было открыто специальное подразделение i­LAB, которое возглавил Ханнес Эрлер. Это подразделение создано с одной единственной целью: вынашивать идеи, сотни идей.

«Те, кто здесь работает, просто помешаны на кристаллах», – говорит Эрлер.

Процесс производства кристаллов Swarovski насчитывает более 60 этапов, возможности для новаторства здесь поистине безграничны. Качество – самый ценный актив фирмы Swarovski. Здесь научились применять самые передовые методы обеспечения качества, например, интерактивные процессы, которые ведущие умы мира используют для достижения наилучших результатов в процессе разработки проектов.

В числе новаторских решений Swarovski волоконно­оптические изделия, ювелирные изделия, украшения, бинокли, аксессуары для ванной комнаты, солнцезащитные очки, модные ткани, люстры, кристальные орнаменты, шлифовальные и абразивные инструменты, стеклянные световозвращатели для автомобильных и железных дорог и пр. Это, безусловно, впечатляет, и одновременно в голову приходит вопрос: «А что же еще можно сделать?»

Страница 2 из 7.
<< 1   2   3   4   5   6   7    >>

| Оценка: 4.4000

|| ||
Рейтинг@Mail.ru HotLog
 

© Журнал ПОКУПКА. Все права защищены, 2004-2006

Координаты    

Реклама на сайте: